Парёнки — участник PepsiCo FOODLAB

Наше оригинальное лакомство из моркови будет еще лучше! Благодаря опыту, экспертизе и духу первого российского акселератора food-стартапов PepsiCO FOODLAB.

По направлению Food LAB по итогам первого этапа акселератора PepsiCo LAB, в течение которого эксперты PepsiCo LAB, основываясь на оценках уникальности продуктов и их образцов, команды, бизнес-модели и маркетинговой концепции, а также рыночного потенциала и совместимости с текущим портфелем продуктов PepsiCo, выбрали следующие проекты:
…»«Паренки», старорусское морковное лакомство, Екатеринбург»…

«Мы рады такому живому интересу со стороны молодых предпринимателей к нашему корпоративному акселератору. Это говорит о том, что компания PepsiCo делает стратегически верный шаг, развивая модель открытых инноваций. Оценив более 200 заявок на трек Food LAB и более 300 на трек Tech LAB, мы увидели много интересных продуктов питания и технологий, а выбранные проекты, на наш взгляд, могут быть наиболее востребованы потребителями или иметь большой потенциал интеграции как в России, так и на других рынках» – сказал Илья Мальцев, руководитель акселератора PepsiCo LAB.

На протяжении последующих трех месяцев очной программы акселерации стартапы будут дорабатывать свои решения под руководством российских и зарубежных экспертов PepsiCo LAB, работать с менторами и коучами в формате лекций, индивидуальных консультаций, тестировать решения и дорабатывать свои продукты с помощью ресурсов PepsiCo. По итогам акселерации PepsiCo выберет технологические решения для запуска пилота, а также продукты питания для этапа тест-маркета.

Полный текст

Добавить комментарий